совершенно нелепое происшествие

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

совершенно нелепое происшествие > Неделя 1. Объект и предмет...  12 февраля 2017 г. 20:57:24



Комментировать может только автор записи.

Неделя 1. Объект и предмет...

bezdarnii voobrazhalshik 12 февраля 2017 г. 20:57:24
Неделя 1. Объект и предмет философии культуры.

Теория культуры в исторической перспективе. Место теории культуры в системе гуманитарных наук. Её соотношение с философии культуры, культурной антропологией, историей цивилизаций. Латентные формы философии культуры. «Культура» и ее основные способы существования во времени и пространстве. «Культура» и «цивилизация».

Неделя 2. Основные проблемы философии культуры.

Природа, творчество и культура, их соотношение и взаимообусловленность. Изоморфность разнородных артефактов. Нормативная, аксиологическая, мнемоническая и педагогическая функции культуры. Культура как знаковая система. Проблема плюрализма культур. Хронологическая, локально-региональная и морфологическая типология культур. Антиномии концепта «мировая культура». Культурные конфликты. Диалог культур.

Неделя 3. Аспекты изучения культуры.

Морфология культуры. Семиотика культуры. Социология культуры. Прагматика культуры. Механизмы культуры. Социальные функции культуры. Архаические формы культуры. Миф и ритуал. Взаимовлияние и взаимопроникновение культур. «Запад» и «Восток». Морфогенез в культуре и его стилевые типы: архаика, классика, модернизм, авангард.

Неделя 4. Основные теоретические модели культуры. Часть 1.

Стадии развития теории культуры: историзм ХVIII века, «диалектика духа» немецкой классической философии, романтическая культурфилософия, прогрессизм и детерминизм XIX века, символизм рубежа XIX-XX веков, неокантианство,

Неделя 5. Основные теоретические модели культуры. Часть 2.

Культурсоциология Г. Зиммеля. Морфология О. Шпенглера. Теория цивилизаций А. Тойнби. Перспективизм Х. Ортега-и-Гасета. Культурная антропология и этнография. Историческая психология. Психоанализ. Семиотика. Герменевтика. Структурализм и постструктурализм. Русская религиозная культурология. Диалогизм.

Неделя 6. Тектоника культуры.

Артикуляция культуры: типы и объективированные результаты культурной деятельности. Субъекты культуры: индивидуум, группа, общество, институт, этнос. Культура и личность. Витальный, социальный, ментальный уровни культуры. Артефакт и способы его существования в культуре. Система артефактов как культурная целостность.

Неделя 7. Телеология культуры.

Культура как телеологическая система. Различие каузального и целевого в культуре. Специфика культурной телеологии: «целесообразность без цели». Телеология в историческом времени. Телеология в морфологических структурах. Телеология в аксиологическом измерении. Культура как посредник «духовного»и «природного» принципов. Механизмы порождения, восприятия, интерпретации, трансляции и сохранения артефактов.

Неделя 8. Теория истории культуры.

Циклы и ритмы развития культуры. Понятие «осевого времени» . Смена «дневных» и «ночных» эпох в европейской культуре. Первобытная культура. Культура первых цивилизаций. Классическая античная греко-римская культура. Эпоха эллинизма. Раннехристианская культура. Культура средиземноморского средневековья: византийская, арабо-исламская, западнохристианская. Основные этапы культуры России. Традиционные культуры мира после «осевой эпохи». Европейская культура Нового и Новейшего времени. Мировая культура Нового и Новейшего времени.

Категории: Philosophy of Culture
Обратите внимание на:
Основы семиотики 18 июля 2007 г. noa san
' 080 9 января 2011 г. Elhemina Astore
СЧАСТЬЕ — субъективно переживаемое ... 3 августа 2009 г. Фiлин
bezdarnii voobrazhalshik 12 февраля 2017 г. 21:00:17 постоянная ссылка ]
Культурология в вопросах и ответах: учебное пособие. (В соавт. с А.Т. Калинкиным.) М. : «Проспект», 2011.
bezdarnii voobrazhalshik 12 февраля 2017 г. 21:11:51 постоянная ссылка ]
читать Ницше и смотреть в бездну
А КОГДА СМОТРИШЬ В БЕЗДНУ БЕЗДНА ТАКАЯ СМОТРИТ В ТЕБЯ И ТАКАЯ ТЫ ЧО АХУЕЛ
вот так

падающего нужно толкнуть, а толкающего упасть
нужно прочитать много философов, чтобы знать свою масть
и метафизические вопросы уже перестали волновать
когда напился и начал унитейз ебать

можно прочитать Хайдеггера и сойти с ума, а можно и не сойти
а можно и не прочитать и не сойти, а можно и не читать, но все равно сойти

издаю пуки, за плечами у меня Дугин, а если не читал Платона, то пиздуй
от трактатов Канта все изрезаны руки, а Гегель сосёт божественный хуй
и ваще, Гегель пиздец говно, особенно его феноменология духа
ваще пиздец фу, но продолжим

очень срать на бытийный вопрос и случайно покакать себе в нос
а если бог умер, тогда ваще пиздос

идеализм или материализм, куда сам сядешь, куда мать посадишь
но лучше когда ты бзднешь в Канта, а Энгельсу в штаны нагадишь
если долго смотреть в бездну, тогда может ты на бутылку сядешь
а если не смотреть, то тоже сядешь
потому что ты объебанный на улицу вышел и начал ходить
и рассуждать о философии вслух
и теперь тебя посадили и скоро должны опустить
и будешь ты не мамкин философ, а мамкин петух

короче все вообще вокруг абсурд, если читаешь Камю
а я почитаю Сартра и кровать себе заблюю

ну вот в принципе и конец, но на самом деле конца нет
ну и вообще, всё на самом деле это ваще просто бред
но на самом деле нет

сложно, но возможно
главное дрочить осторожно
очень абстрактно
я обосрался в галактику
или во вселенную
а, не, просто в штаны

тяжёлые будни философа

и постмодернизм
 


совершенно нелепое происшествие > Неделя 1. Объект и предмет...  12 февраля 2017 г. 20:57:24

читай на форуме:
пройди тесты:
категории
Вынос мозга вызывали? Или весёлые...
Вынос мозга вызывали? Или весёлые...
читай в дневниках:
/Ищу/.......

  Copyright © 2001—2019 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх